Ремонт автомобиля своими руками
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
Теплое одеяло для мотора Вашего автомобиля

Последние новости


  • Выбор автомагнитолы – 7 критерий

      

    Автомагнитолу как выбрать

     Покупка высококлассной автомагнитолы обойдётся недёшево. Но, существенную роль будет играть правильная установка магнитолы, которая потребует разбирающихся в акустике специалистов. Для владельцев авто, которые считают, что звук в машине не главное, то они могут обойтись простой магнитолой и 4-мя широкополосными динамиками.

     Для того чтобы понять, по каким именно критериям необходимо выбирать автомобильную магнитолу, необходимо ознакомиться с основными техническими характеристиками.

    К ним относятся:

     1. Параметр выходной мощности. Принято считать, что более мощный сигнал на выходе способен выжать из динамиков лучшее качество звучания. Этот вариант предполагает встроенный усилитель мощности, но специалисты рекомендуют производить увеличение звука внешними устройствами. Оптимальная мощность 4/50w.

     

    2. Показатель амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), который напрямую влияет на качество звучания. На графиках АЧХ не должно быть, ни каких "горбов".

     

     

     3. Чувствительность тюнера. На практике, это способность приёмника ловить издаваемые радиостанциями сигналы. Специалисты утверждают, что показатель чувствительности должен быть на уровне             1 мкв и менее.

     

     4. Максимальный уровень сигнала на выходах. Такой параметр напрямую влияет на шумность. Более высокое напряжение способно создавать большее количество шумовых помех.

     

     5. Количество каналов. Существуют автомобильные магнитолы, которые имеют от 2 до 5 каналов. Соответственно, чем больше каналов, тем лучше качественные характеристики издаваемого звука.

    6. Шумоподавляющие системы. Наиболее качественными системами по борьбе с шумами являются эквалайзеры или регистры. С их помощью можно настроить тембр звучания.

     

    7. Эксплуатационные удобства. Имеющаяся возможность уменьшения звука, различные подсветки дисплеев, расположение кнопок и удобство в изменении параметров звука. Конечно, удобная панель управления автомобильной магнитолой и возможность лёгкой перестройки параметров делают ресивер привлекательнее.

    Подробнее »
  • Восстановление автомобильных фар в 3 этапа, реальные советы

     

    Восстановление автомобильных фар

    Со временем фары вашего автомобиля теряют четкость, приобретают белый или желтоватый цвет и превращаются в облачные фары. Из-за облачности мощность фар может уменьшиться почти на 60%, что затрудняет управление ночью.

    Что вызывает мутные фары?

    Линзы для аэродинамических фар изготовлены из прозрачного поликарбонатного пластика с прозрачным слоем покрытия. Автопроизводители выбрали поликарбонат, потому что он устойчив к царапинам и может противостоять щеткам для мойки автомобилей и дробеструйной обработке.

    Однако, поскольку обычный поликарбонат окисляется при постоянном воздействии ультрафиолета, слой прозрачного покрытия предназначен для фильтрации ультрафиолета и обеспечения дополнительной защиты от царапин. Это тот прозрачный слой покрытия, который ухудшается, позволяя нижнему слою стать мутным.

     Как восстановить фары?

     

    Восстановление фар происходит в три этапа:

     • Удалить разрушенное прозрачное покрытие с помощью абразива.

    • Отполировать поликарбонатную линзу, пока она не станет прозрачной.

    • Повторно нанести УФ-ингибирующее прозрачное покрытие.

     

    Какой комплект реставрации фар купить?

    Наборы для восстановления фар выпускаются в двух вариантах:

    - ручная шлифовка и полировка

    - дрель шлифовка и полировка.

    Наборы для ручной шлифовки поставляются с различными кусочками влажной / сухой наждачной бумаги, мягкой тканью и набором полировочного состава.

    Наборы для шлифования: пенная прокладка, которая подходит для вашей дрели с питанием от батареи. Вы прикрепляете различные шлифовальные диски, а затем устанавливаете насадку для полировки, чтобы линзы были в чистом состоянии.

     

    Советы по восстановлению фар:

     • Маскируйте фару, чтобы не повредить краску.

    • Не торопитесь, иначе у вас появятся царапины на линзе, и вам придется делать это снова.

    • Слишком сильное шлифование с помощью дрели может оставить плоские пятна на линзе, которые искажают свет.

    • После восстановления обязательно нанесете прозрачное покрытие, поглощающее ультрафиолетовое излучение, иначе через 6 месяцев восстановленные фары снова станут мутными. 

    Подробнее »
  • Автомобильный масляный радиатор – 4 основных фактора выбора

     

     Автомобильный масляный радиатор

     Масляный радиатор - это, по сути, радиатор, через который вместо воды проходит масло. Масляные радиаторы являются важным инструментом, обеспечивающим непрерывную работу любого хорошо работающего двигателя, даже когда он доведен до предела.

     Поддержание надлежащей температуры важно не только для поддержания масла в его надлежащем состоянии, но и для поддержания радиатора в охлаждении двигателя.

     

     

    Масляные радиаторы бывают разных размеров.

     

    Выбор правильного размера основан на нескольких факторах:

     1. Емкость масла в системе.

     2. Выходная мощность двигателя.

     3. Количество воздушного потока и пространство для охладителя.

     4. Размер радиатора.

    Каждый из перечисленных пунктов будет играть ключевую роль в определении размера масляного радиатора, который понадобится для автомобиля.

    Как правило, большинство водителей устанавливают такой большой масляный радиатор, который может поместиться в пространство, где проходит хороший воздушный поток, а затем добавляют термостат, чтобы масло могло храниться при надлежащей температуре.

    Масляный радиатор предназначен для однопроходного, двухпроходного или даже трехпроходного исполнения. Это означает, сколько раз масло будет проходить по всей длине охладителя, прежде чем будет выходить. Идея состоит в том, что чем больше масла проходит через фронт охлаждения, тем больше тепла сможет рассеивать масло.

    Еще одна важная часть - размер входа и выхода. Обязательно выберите размер, который не будет слишком маленьким и ограничительным, так как это приведет к падению давления масла.

    Большинство считают, что - 8 или -10 размерных фитингов достаточно. Также обязательно постарайтесь свести к минимуму длину и количество изгибов в масляных линиях по мере их перемещения к месту расположения охладителей.

    Подробнее »
  • Легковые автомобили: 6 классов, 9 типов

     

     

     Легковые автомобили, какие бывают

    Легковые автомобили различаются в первую очередь по классу и своим внешним видом, а именно типом кузова. Это могут быть как малогабаритные машинки, так и большие внедорожники. Все зависит от бренда и его специфики.

    Так каждый бренд, конечно, стремится иметь в своем модельном ряду все модели автомобилей, чтобы максимально угодить каждому клиенту.

    В первую очередь легковые автомобили различают по классу.

     Класс А

    Автомобильный ряд обычно начинается с автомобилей Класса А, субкомпактных. Это небольшие по размеру автомобили, крайне любимые женской аудиторией. К ним относится KIA Picanto, Daewoo Matiz, Mercedes smart, Ока.

     Это компактные автомобили с малым объемом двигателя и предназначенные для городской езды. Это может быть, как 3, так и 5 дверный хэтчбэк. В такой автомобиль обычно помещается 2-4 человека и незначительный груз в маленьком багажнике.

     

     

    Класс В

    Далее следуют автомобили класса В, тоже небольшие автомобили, но не такие уже компактные. Их двигатель больше, но ненамного. Они также используются, в большинстве случаев, для городской среды, экономичны в использовании. Примеры: Lada Kalina, Volkswagen Polo, Renault Logan.

     

     

    Класс С

    После идут автомобили класса С, так называемого гольф класса по названию популярной модели Volkswagen Golf. Автомобили этого класса очень распространены в Европе. К этому классу также относятся Toyota Corolla, Ford Focus.А

     

     

    Класс D

    Автомобили класса D, семейные и вместительные автомобили. Это надежные и достаточно вытянутые по габаритам модели, такие как Skoda Octavia, Audi A4.

     

     

    Класс Е

    Автомобили класса Е – это автомобили бизнес класса. К ним относятся Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6.

     

     

    Класс F

    Автомобили класса F – Это машины представительского класса, длинной более 5 м. Это так называемые люкс автомобили: Porshe Panamera, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8.

     

     

     

    Есть еще одна классификация легковых автомобилей, основанная на типе кузова (внешнему виду).

    Седан.

    Это самый распространенный тип кузова с 4 дверьми по бокам. Багажник это 5 дверь, которая открывается отдельно сзади. Седан считается очень комфортным для езды автомобилем, поскольку очень просторный внутри. Это практичные авто для семейных людей и молодых пар.

     

     

    Хетчбэк.

     Вторые по распространенности это – хетчбэки, которые имеют широкую заднюю дверь багажника, в которые многое что помещается. Они отличаются от седана плавно скашивающейся крышей.

     

     

    Фастбэк.

     Кузов этого автомобиля с 2 дверьми и изолированным от салона багажником.

     

     

    Универсал.

     Автомобиль, под крышей которого помещается салон автомобиля и багажник вместе. Все это заканчивается вертикальной багажной дверью. Иногда универсалы относят к грузовым автомобилям. Все его сидения за исключением водительского имеют свойство складываться.

     

     

    Минивен.

     Это маленький фургон, то есть универсал повышенной комфортности, которые включает в себя черты легкового автомобиля с микроавтобусом. Это достаточно высокий автомобиль с тремя рядами сидений.

    Кроссовер.

     Это автомобиль для путешественников, так как он просто и легко проходит любые препятствия, но в России его хорошо эксплуатируют в городской среде по не очень ровным дорогам. Этот автомобиль призван быть решением комфортного перемещения по бездорожью. Он обладает хорошей проходимостью и высоким дорожным просветом. Идет чаще всего на полном приводе, где крутятся все 4 колеса.

     

     

    Пикап.

    Это пассажирские автомобили с однорядной кабиной для 2 человек. Багажник представляется открытой платформой, гораздо большей по размеру, чем у остальных автомобилей.

     

     Купе.

    Автомобиль спортивного типа с 2 боковыми дверьми. Его отличает стильный внешний вид и большое количество места на передних сидениях. 

     

    Лимузин.

     Представительский класс автомобилей с перегородкой между водительским и пассажирскими креслами. Автомобиль отличается более длинным кузовом и только 4 дверьми.

     

    Подробнее »
  • Трос сцепления: 5 шагов замены

     

     Трос сцепления замена

     

    В зависимости от марки и модели автомобиля замена тросика сцепления может заметно отличаться, но общий принцип подходит для большинства автомобилей самых разных годов выпуска.

    При выходе из строя троса сцепления возможна его самостоятельная замена. Для этого необходим новый трос, а так же набор ключей и отверток.

     Шаг 1

     Начинать следует с отсоединения троса от коробки передач в подкапотном пространстве. Используя необходимы ключи, нужно открутить крепление и потянуть трос в салон для того, чтобы дать ему некоторую степень свободы у второго крепления.

     

    Шаг 2

     Следующим шагом будет снятие защитных накладок в салоне, закрывающих основание педального узла. Так освобождается место крепления троса к педали сцепления. Аккуратно отсоединив трос от педали, его можно будет извлечь.

     

    Шаг 3

     Новый трос устанавливается в обратном порядке – сначала крепится к педали сцепления, затем к коробке передач.

     

    Шаг 4

     Установка защитных накладок на их место.

     

    Шаг 5

     Последний шаг – проверка правильности установки детали. Достаточно два или три раза нажать на педаль сцепления. В случае необходимости отрегулировать до привычного усилия на педаль.

    Для регулировки может быть достаточно измерения расстояния от вилки, держащей тросик в моторном отсеке, до конечного крепления к кронштейну коробки передач (демпфера).

     

     

    Стандартом считается указанное расстояние 86+5 см. Чтобы добиться такого результата, необходимо изменять расстояние регулировочной гайкой.

    Трос сцепления – деталь очень важная, поскольку в случае его обрыва или выхода из строя, продолжать движение на автомобиле практически невозможно и очень опасно.

    Для полной уверенности в дальних поездках стоит возить с собой рассматриваемую деталь в качестве запасной.

    Поэтому не следует экономить, а выбирать только проверенных производителей. Желательно устанавливать оригинальную запчасть.

    На выбор могут быть доступны два вида – с автоматической регулировкой и ручной. Первый случай не требует дополнительных действий. Во втором случае необходимо отрегулировать нужное натяжение педали.

    Подробнее »
RSS
AutoSpot.ru - это возможность за полчаса получить лучшие предложения на покупку нового автомобиля от официальных дилеров!